Договор доверительного управления имуществом заключается, когда собственник недвижимости хочет передать ее управляющему на определенный срок. Управляющий в таком случае обязуется выполнять свои функции исключительно в интересах собственника. Важно отметить, что право собственности на имущество при этом не переходит к управляющему. Чаще всего недвижимость передается профессиональному управляющему с целью получения максимальной финансовой выгоды и избавления себя от рутинных задач, таких как поиск арендаторов, контроль за оплатой арендных платежей и штрафов, а также управление коммунальными счетами и состоянием объекта, включая организацию ремонтных работ и обеспечение сохранности имущества во время отсутствия собственника.
Передача недвижимости в доверительное управление по договору доверительного управления подлежит регистрации в Росреестре. Несоблюдение этого требования может привести к недействительности контракта.
АНО "Эксперт Консалтинг" имеет многолетний опыт в регистрации прав на недвижимость, оформлении сделок в Росреестре, оспаривании отказов и защите интересов клиентов в спорах, связанных с недвижимостью. Мы берем на себя всю работу. Вам нужно лишь подписать договор и предоставить необходимые данные. Мы подготовим договор доверительного управления имуществом и зарегистрируем передачу недвижимости (квартиры, земельного участка, нежилого помещения и др.) на основании этого договора доверительному управляющему.
Наши юристы быстро подготовят договор и обеспечат регистрацию передачи имущества в доверительное управление, а вы оплатите наши услуги только после успешной регистрации.
Что мы делаем?- Анализируем предоставленные документы.
- Подготавливаем договор доверительного управления имуществом в соответствии с законодательными требованиями.
- Подаем документы на регистрацию передачи недвижимости в доверительное управление.
- Получаем и передаем вам выписку из ЕГРН, подтверждающую регистрацию.
Почему юридическое сопровождение регистрации доверительного управления имуществом стоит заказать у нас?- Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
- Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
- Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
- Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
- Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
- Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.
Порядок работы- Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
- Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
- Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
- Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
- Добиваемся положительного результат – оплата услуг после получения положительного результата.