При изменении наименования иностранного юридического лица, названия банка в стране регистрации, наименования филиала, числа иностранных работников, адреса филиала или представительства, а также видов экономической деятельности необходимо обновить информацию о аккредитованном филиале (представительстве) в реестре.
АНО "Эксперт Консалтинг" на протяжении многих лет занимается аккредитацией и полным юридическим сопровождением филиалов и представительств иностранных организаций в России. Мы предоставляем широкий спектр услуг по внесению изменений в реестр аккредитованных филиалов, а также помогаем решать другие юридические вопросы.
Мы берем на себя всю работу: ваше участие сводится к подписанию договора и предоставлению необходимых документов. У нас вы получите профессиональную консультацию по порядку внесения изменений в реестр аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц с учетом особенностей вашей ситуации. Наши специалисты подготовят все требуемые документы и выполнят необходимые процедуры для внесения изменений в реестр в установленные сроки и в соответствии с законодательством.
Почему внесение изменений в реестр аккредитованных филиалов стоит заказать у нас?- Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
- Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
- Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
- Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
- Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
- Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.
Порядок работы- Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
- Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
- Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
- Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
- Добиваемся положительного результат – оплата услуг после получения положительного результата.