Акционерное общество представляет собой хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на определенное количество акций. Акционерные общества делятся на публичные (акции размещаются посредством открытой подписки) и непубличные. Создание акционерного общества осуществляется в несколько этапов и включает регистрацию АО в ИФНС и регистрацию выпуска акций. Документы на регистрацию первого выпуска акций нужно подать в течение 30 дней с момента регистрации АО. Необходимо регистрировать не только первичный выпуск акций, но и все последующие, например, при увеличении уставного капитала за счет дополнительного выпуска акций.
Регистрацию акций проводят Банк России или регистратор (для непубличных акционерных обществ с размещением через закрытую подписку и инвестиционную платформу). При учреждении акционерного общества, кроме утверждения учредительных документов и принятия решения о создании АО, необходимо решить вопрос о выпуске акций. Затем документы для регистрации акции направляются в Банк России или регистратору до внесения записи о государственной регистрации АО в ЕГРЮЛ. Решение о регистрации выпуска акций принимается уполномоченным органом до госрегистрации АО и вступает в силу с момента его регистрации. Данное решение действительно в течение одного года; если в этот срок АО не зарегистрировано, решение аннулируется. Регистратор проводит операции по размещению акций только после подтверждения государственной регистрации АО (общество обязано уведомить о регистрации в течение 5 дней).
Важно! Несоблюдение порядка выпуска акций может привести к административной ответственности: штраф для юридического лица составляет от 500 до 700 тыс. руб., а для директора — от 10 до 30 тыс. руб. Юридическая фирма “Двитекс” долгое время предоставляет услуги по регистрации юридических лиц, консультированию в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесению изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, а также комплексному юридическому сопровождению. Мы берем на себя всю работу, ваше участие будет минимальным.
Обратитесь к нам для получения квалифицированной консультации о порядке регистрации акционерного общества. Наши специалисты помогут подготовить все нужные документы, выполнить регистрацию АО и выпуск акций в установленные сроки. Вы можете обратиться за помощью на любом этапе создания акционерного общества и заказать комплексные услуги по регистрации. Мы гарантируем полную правовую поддержку и быстрый результат.
Что мы делаем? - Консультируем вас по вопросам открытия акционерного общества, выпуска акций, а также по всем сопутствующим юридическим вопросам.
- Готовим все необходимые для регистрации АО и выпуска акций документы и сопровождаем клиента при подписании документов у нотариуса.
- Подаем документы на регистрацию АО и выпуска акций, защищаем интересы клиента в регистрирующем органе и ЦБ РФ (взаимодействуем с регистратором).
- Получаем документы о регистрации АО, регистрации выпуска акций и иные необходимые для ведения деятельности документы.
Вы также можете заказать у нас подготовку или получение любых других документов, необходимых для начала вашей деятельности.Почему регистрацию АО стоит заказать у нас?- Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
- Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
- Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
- Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
- Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
- Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.
Порядок работы- Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
- Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
- Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
- Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
- Добиваемся положительного результат – оплата услуг после получения положительного результата.