регистрация ооо
Открытие и регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) — это оптимальный способ начать свой бизнес. Процедура регистрации ООО достаточно проста: она проходит в налоговой инспекции, которая выступает в роли регистратора, занимает всего три рабочих дня и обойдется в 4 000 рублей – это размер государственной пошлины. Тем не менее, процесс открытия бизнеса в форме ООО не ограничивается только регистрацией. Это лишь один из этапов. После регистрации необходимо выполнить ряд обязательных действий, которые являются ключевыми для полноценного начала коммерческой деятельности. К таким действиям относится открытие расчетного счета в банке, регистрация кассового оборудования (если это необходимо), получение лицензии на определенные виды деятельности, подача уведомления о начале предпринимательской деятельности и проверка, предоставила ли налоговая служба информацию о регистрации ООО во внебюджетные фонды, а также получение кодов статистики.

Важные моменты

  1. Минимальный размер уставного капитала – 10 000 рублей. Согласно общему правилу, для открытия ООО уставный капитал должен составлять не менее 10 тыс. рублей. Для некоторых видов деятельности могут быть установлены повышенные требования к размеру уставного капитала.
  2. Печать не обязательно. С 07.04.2015 года наличие печати для ООО стало правом, а не обязательством. Если компания решает использовать печать, это должно быть отражено в уставе, хотя для определенных видов деятельности может быть законодательно установлена необходимость ее наличия.
  3. Регистрация по домашнему адресу. В качестве юридического адреса для ООО можно использовать адрес постоянного места жительства руководителя или учредителя, что поможет сэкономить на аренде.
  4. Отказ в регистрации при недостоверном адресе. Налоговая инспекция может отказать в регистрации, если адрес оказывается адресом большого числа других юридических лиц, по которым невозможно установить контакт, или если собственник помещения подал заявление о запрете регистрации по этому адресу.
  5. Ограничения для учредителей исключенных компаний. Если организация была исключена из реестра с долгами перед бюджетом, ее учредитель или руководитель с большой долей участия (более 50%) не сможет учредить другие ООО в течение трех лет.
  6. Ответственность учредителей за долги. Обычно учредители (участники) ООО не несут ответственность за его долги. Однако, если участники своими действиями привели компанию к банкротству, они могут быть привлечены к субсидиарной ответственности.
  7. Несколько руководителей в ООО. В компании могут быть назначены несколько исполнительных органов, которые действуют от имени общества без доверенности. Рекомендуется четко разграничить их полномочия.
  8. Дисквалификация руководителей. Физические лица, которые подвергнуты административным мерам, не могут занимать должности руководителей в ООО на время дисквалификации.
  9. Учет во внебюджетных фондах. Подача документов для учета ООО в внебюджетных фондах осуществляется автоматически – налоговая инспекция самостоятельно отправляет необходимые сведения.

Что мы делаем?

  • Предоставляем консультации по вопросам открытия бизнеса и всех связанных юридических аспектов.
  • Подготавливаем все необходимые документы для регистрации и сопровождаем клиента во время подписания у нотариуса.
  • Подаем документы на регистрацию и защищаем интересы клиента в регистрирующем органе.
  • Получаем зарегистрированные документы и прочие необходимые бумаги для ведения бизнеса.

Вы также можете заказать у нас подготовку или получение любых других документов, необходимых для начала вашей деятельности.

Почему регистрацию ООО стоит заказать у нас?

  • Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
  • Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
  • Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
  • Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
  • Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
  • Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.

Порядок работы

  1. Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
  2. Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
  3. Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
  4. Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
  5. Добиваемся положительного результат – оплата услуг после получения положительного результата.
11 лет
БОЛЕЕ 7 МЛРД
1200
1560
выигранных судебных дел
успешных сделок
сумма взысканий в пользу клиентов
стаж работы
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Регистрация ООО
от 15 000 руб.
Регистрация ООО с иностранным участием
от 25 000 руб.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вы можете загрузить файл docx, jpg