Директор играет важную роль в управлении юридическим лицом, являясь исполнительным органом с обширными полномочиями, что позволяет ему действовать от имени компании без доверенности. Процесс замены директора (или генерального директора) в обществе с ограниченной ответственностью (ООО) и других организациях сложнее, чем простая замена сотрудника. На практике часто возникают конфликты между директором и учредителями, и для их эффективного разрешения может потребоваться помощь квалифицированного юриста. Специалист поможет произвести смену директора без репутационных и финансовых рисков.
Решение об увольнении действующего директора и назначении нового принимается собранием участников ООО (или единым учредителем). Устав компании определяет порядок проведения такого собрания и принятия решений о назначении нового руководителя. Важно, чтобы после принятия решения в течение 7 рабочих дней было подано заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ (по форме № P13014). Игнорирование установленных сроков может привести к штрафу для нового директора в размере 5 тыс. рублей. Заявление должно быть подписано новым руководителем, и госпошлина за его подачу не взимается.
При увольнении генерального директора следует также строго соблюдать предусмотренные Трудовым кодексом РФ процедуры: необходимо издать приказ, ознакомить с ним директора, внести запись в трудовую книжку и вернуть ее, соблюдая установленные правила для иностранных граждан. Кроме этого, для безопасности компании рекомендуется уведомить контрагентов, банк и обновить карточку с образцами подписей, а также заменить электронные ключи для доступа в интернет-банк. Если вы назначаете нового руководителя филиала ООО, вносить изменения в ЕГРЮЛ не нужно — достаточно отозвать старую доверенность и выдать новую, а также оформить увольнение и прием на работу в соответствии с Трудовым кодексом.
АНО "Эксперт Консалтинг" уже много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием по открытию коммерческих и некоммерческих организаций, внесением изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, а также комплексным юридическим сопровождением. Мы берем на себя все хлопоты, минимизируя ваше участие в процессе. Обратившись к нам, вы получите специализированную консультацию по процедуре смены директора ООО, с учетом особенностей ваших учредительных документов и текущих обстоятельств. Наши эксперты помогут подготовить все нужные документы и произведут регистрацию изменений в требуемые сроки. Мы готовы помочь вам на любом этапе процесса смены руководства и предложить полный пакет услуг по этому вопросу. Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную правовую поддержку и оперативный результат.
Что мы делаем? - Проконсультируем по порядку действий для назначения нового директора и предоставим список необходимых документов.
- Подготовим все документы для регистрации изменений.
- Подадим документы на регистрацию в установленные сроки.
- Защитим интересы клиента в регистрационных органах и при переговорах с предыдущим руководством.
- Получим документацию, подтверждающую изменение руководителя компании (также доступны услуги по оформлению смены в соответствии с ТК РФ).
Почему смену директора ООО стоит заказать у нас?- Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
- Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
- Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
- Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
- Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
- Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.
Порядок работы- Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
- Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
- Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
- Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
- Добиваемся положительного результат – оплата услуг после получения положительного результата.