Общество имеет право (а в некоторых случаях обязано) осуществить уменьшение своего уставного капитала. Это может быть сделано путём снижения номинальной стоимости долей всех участников или путём погашения долей, принадлежащих самому обществу. Более подробную информацию о методах уменьшения уставного капитала можно найти в материалах наших юристов. При изменении размера уставного капитала, так как он обязательно отражён в уставе, необходимо внести соответствующие изменения в этот документ. Участникам общества следует одобрить новую редакцию устава или утвердить изменения как отдельный документ.
Кроме того, процесс регистрации уменьшения уставного капитала включает несколько этапов:
- Подача уведомления о планируемом уменьшении уставного капитала в регистрирующий орган по форме P13014, а также публикация сообщения в Вестнике государственной регистрации дважды (сразу после регистрации уведомления и через месяц после первой публикации). Сведения об изменениях в уставном капитале также должны быть внесены в ЕФРСФДЮЛ.
- Подача нового заявления о регистрации изменений по форме P13014, при этом оплачивается государственная пошлина за регистрацию изменений (800 рублей).
Важно знать - Необходимость изменений в уставе. Поскольку требуется утверждение новой редакции устава ООО (или внесение изменений в качестве отдельного документа), в случае уменьшения уставного капитала важно, чтобы устав соответствовал действующему законодательству.
- Этапы регистрации уменьшения уставного капитала. После принятия решения об уменьшении, организация подаёт уведомление в регистрирующий орган, что фиксируется в ЕГРЮЛ, а также публикует сообщения для кредиторов в Вестнике государственной регистрации (дважды с интервалом в месяц). Уменьшение уставного капитала регистрируется только после выполнения этих действий.
- Права кредиторов. Уменьшение уставного капитала затрагивает интересы кредиторов, которые получают определённые права. В течение 30 дней с момента последней публикации в Вестнике кредитор может потребовать от общества досрочного исполнения обязательств или, в случае невозможности, их прекращения и возмещения убытков.
АНО "Эксперт Консалтинг" уже много лет успешно занимается регистрацией юридических лиц и предоставляет консультации по вопросам открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, а также обеспечивает комплексное юридическое сопровождение.
Мы берём на себя все хлопоты, минимизируя ваше участие в процессе. У нас вы получите профессиональную консультацию по процедуре уменьшения уставного капитала с учётом всех нюансов вашей ситуации. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, организовать публикацию сообщений в Вестнике государственной регистрации и ЕФРСФДЮЛ, выполнив всё в соответствии с установленными сроками. Вы можете обратиться к нам на любом этапе процесса уменьшения уставного капитала и заказать комплексные услуги по регистрации изменения размера уставного капитала вашей компании. Мы гарантируем полное юридическое сопровождение и быстрое получение результата.
Что мы делаем? - Консультируем по алгоритму действий для уменьшения уставного капитала компании и список необходимых документов.
- Готовим все документы для регистрации изменений.
- Подаем документы на регистрацию в соответствии с установленным порядком и сроками.
- Защищаем интересы клиента в регистрирующем органе, публикация уведомлений в Вестнике государственной регистрации и ЕФРСФДЮЛ.
- Получаем документы о регистрации изменений размера уставного капитала.
Почему уменьшение уставного капитала ООО стоит заказать у нас?- Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
- Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
- Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
- Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
- Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
- Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.
Порядок работы- Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
- Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
- Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
- Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
- Добиваемся положительного результат – оплата услуг после получения положительного результата.