Юридическое сопровождение продажи новостройки

Сделка с недвижимостью представляет собой значимое событие как для покупателя, так и для продавца. Она сопряжена с определенными рисками и налоговыми последствиями для продавца, поэтому разумно подходить к минимизации рисков и оптимизации налогообложения уже на стадии подготовки к сделке. Ключ к успешным операциям с недвижимостью заключается в получении профессиональной помощи от юристов и налоговых консультантов, способных предвидеть и уменьшить потенциальные риски, а также предложить оптимальные решения для возникающих вопросов.

АНО "Эксперт Консалтинг" располагает богатым опытом в сопровождении сделок с новостройками как на стороне покупателя, так и на стороне продавца, предоставляя широкий спектр услуг для обеспечения юридической безопасности сделок. Среди наших направлений – защита клиентов в судебных спорах в сфере долевого строительства и недвижимости, что позволяет нам выявлять скрытые риски и обосновывать сделку. При комплексном сопровождении продаж новостроек мы представляем интересы клиентов на всех этапах сделки.

Что мы делаем?

  1. Сбор всех необходимых документов для продажи недвижимости.
  2. Консультации по налоговым рискам и последствиям сделки, помощь в выборе оптимальной формы сделки с минимальными налоговыми последствиями.
  3. Сопровождение продавца при получении аванса, подготовка необходимых документов.
  4. Подготовка всех документов для сделки и согласование условий с покупателем или продавцом.
  5. Сопровождение клиента при подписании договора и расчетах.
  6. Регистрация перехода права собственности и получение документов из регистрирующего органа.
  7. Декларация доходов от продажи недвижимости с минимизацией налогов (по необходимости).

Почему юридическое сопровождение продажи новостройки стоит заказать у нас?

  • Опыт и квалификация. У нас более 10 лет обширной практики, за это время успешно завершено свыше 1211 сделок с недвижимостью и выиграно более 2180 дел в этой сфере.
  • Гарантия качества. Мы уверены в высоком качестве своих услуг, поэтому предоставляем 10-летнюю гарантию. В случае оспаривания сделки в течение 10 лет с момента ее заключения, мы бесплатно защищаем интересы Клиента в суде.
  • Прозрачность в работе. Наш юрист будет держать вас в курсе процесса работы над вашим делом. Все клиенты также получают доступ в личный кабинет на нашем сайте, где можно в режиме онлайн отслеживать статус оказания услуг (что уже сделано, что запланировано, сроки выполнения).
  • Комплексная проверка. Мы проводим проверку не только одной сделки, а всей истории операций с недвижимостью. Используем как открытые источники, так и закрытую информацию, что позволяет выявить скрытые риски.
  • Только необходимые услуги. Вы сами определяете состав услуг — мы не навязываем излишние и ненужные услуги.
  • Современный сервис. У нас доступен онлайн-заказ услуг, нотариус без очереди, курьерская доставка документов, разнообразные способы оплаты и гибкий график работы.

Порядок оказания услуги

  1. Звонок или заявка – вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
  2. Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение – мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
  3. Заключение договора и подготовка необходимых документов – после обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
  4. Выполняем работы – заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
  5. Добиваемся положительного результата – оплата услуг после получения положительного результата.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Юридическое сопровождение уступки права требования по ДДУ
от 35 000 руб.
Заполнение декларации 3-НДФЛ и подача в ИФНС
от 10 000 руб.